Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Сегодня с классом мы ездили в театр на спектакль "Волшебное перемирие". Главные герои были:2 кролика, филин, лис и звезда, но больше всех мне понравились лис и звезда. Меня сказка научила тому, что нужно помогать другу в  трудных ситуациях. Hапример: если злая собака поранила лапу, то любая мышка ей поможет.

                                       Вопросы.

Как вы думаете, что бы лис ещё загадал?
Какой момент вам понравился?

6 комментариев:

  1. Я думаю что лис загадал бы ещё своего собственного друга, мне понравилась вся сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю что лис загадал бы ещё загадал что бы звезда осталась.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю что лис загадал бы чтоб звездочка прилетела ещё.
    Сказка мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. 1.ещё встретится с звёздочкой. 2.вся.

    ОтветитьУдалить
  5. Чтобы звёздочка не улетала. Когда звёздочка исполняла желания.

    ОтветитьУдалить