Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

вторник, 25 сентября 2012 г.

В понедельник мы ходили в театр на сказку " Волшебное перемирие". Показывал нам эту сказку город Тобольск. В этой сказке из героев мне больше понравились кролики, они были такие смешные и озорные. А смысл этой сказки в том, что плохие желания никогда не исполняются. Нужно желать только добро. И всё будет хорошо !

Мои вопросы: Сколько было зверей в волшебном лесу ? Какие моменты вам заполнились ? 

18 комментариев:

  1. 1.там было 5 зверей!
    2. мне запомнился момент где кролики понесли подушки!

    ОтветитьУдалить
  2. 1. В лесу было четыре зверька.
    2. Мне очень запомнилась как лис загадал желание и звёздочка улетело на небо.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В лесу было пять зверьков: лис, филин, 2 зайца, и звезда! Мне запомнился конец!

      Удалить
    2. Звёздочка это не животное !

      Удалить
  4. Никита, 2 зайца+ филин+звёздочка+лис=5 ты что Никита???

    ОтветитьУдалить
  5. 1.5 зверьков.
    2. Мне понравился конец.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.5 зверей. 2.то когда зайы побежали лавить звёздочку.

    ОтветитьУдалить
  7. В цирке было пять зверей.
    Особенно мне понравилось как зайчики помирились с лисом.































































    ОтветитьУдалить
  8. Было 4 зверька. Мне запомнились моменты, когда звезда падала с неба.

    ОтветитьУдалить