Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

среда, 26 сентября 2012 г.

   Ребята, я решила первой поделиться впечатлениями от похода. Я очень рада, что наш поход состоялся! Во-первых, я бы хотела поблагодарить Светлану Валентиновну за сопровождение, она нам очень помогла, спасибо большое.
 А ещё я хочу сказать спасибо вам, дети! Мне сегодня с вами было легко, я почувствовала, что вы уже не второй, а ТРЕТИЙ класс. Очень приятно было видеть, как вы умеете поддерживать друг друга, вместе играть, помогать друг другу.
   Особенно хочется отметить  Женю за организацию игр! Молодец! 
   Очень приятно, что мы после себя не оставили в лесу мусора. А наши мальчики Артём, Паша и Максим помогли транспортировать мусор из леса. 
   А что вам хотелось бы рассказать о сегодняшнем походе?  Каковы ваши впечатления? Что вам запомнилось? Кто (или что) вас поразило, удивило? Чему вы порадовались?  Какой этап эстафеты оказался самым трудным?  
Жду ваши любые впечатления в виде связного рассказа. 
 

5 комментариев:

  1. Миша, я уверена, что такая возможность у нас ещё будет.
    Проверь, пожалуйста, слово "раЗ".

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось!
    Мне запомнилось ходить по болоту!
    Меня удивила нора которую мы видели!
    Я порадовалась как мы умеем поддерживать друг друга, вместе играть, помогать друг другу.
    Мне показалось всё легко!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Аркадьевна, жалка что я не пришла в лес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Соня, ужасно жалко!!! Нам тебя не хватало! Мы тебя вспоминали. К сожалению, Варя тоже заболела. И Никита Вахонин.Всем болеющим большой привет!

      Удалить