Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

среда, 26 сентября 2012 г.

                                            День здоровья.                                                         Сегодня мы всем классом ходили на лыжную базу. От нашего класса была выбрана команда. Команда участвовала в соревнованиях,а остальные были группой поддержки. Потом мы все участвовали в бегах. Из девочек нашего класса прибежала первой Даша, а из мальчиков Максим. Ещё мы с ребятами играли в игры,нашли чью- то нору,потом я делала гнездо из листьев. Мне очень понравился день здоровья!!!

                                Мои вопросы.

1.Как вы думаете,чью нору нашли ребята?

2.А что вам больше всего запомнилось и понравилось?

2 комментария:

  1. 1.Я думаю что нору нашли барсука!
    2.Мне запомнился больше всего кросс, и когда мы в лесу бегали с проводниками!

    ОтветитьУдалить