Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

понедельник, 24 сентября 2012 г.

                           Поездка в театр!                          Сегодня мы всем классом ездили в драматический театр на спектакль "Волшебное перемирие". Главные роли: лис,кролики,филин,звёздочка. Эта сказка учит доброте. Сказка заставила меня задуматься о том, что никогда ни надо бросать своего друга в беде.                          Мои вопросы!                          Вам понравилась эта сказка? Чем?                        

7 комментариев:

  1. Мне понравилась эта сказка тем что там все благодаря одной звезде помирились.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилась эта сказка тем, что звездочка всех помирила они стали жить дружно.

    ОтветитьУдалить
  3. Да очень, мне понравилась тем что лис с зайцами каким то способом померились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никита, во-первых, помИрились, от слова "МИР". А во - вторых :"каким-то способом"... Подумай, КАК это они помирились? Что это за способ?

      Удалить
  4. мне понравилось что всё закончилось хорошо

    ОтветитьУдалить
  5. 1.да. 2.там было интересно и смешно.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень понравилось, тем что все помирились.

    ОтветитьУдалить