Вот и пролетели такие долгожданные осенние каникулы! И хотя на календаре по-прежнему осень, к нам пришла настоящая снежная зима! Совсем немного осталось до нового года и ещё меньше до окончания первого триместра. Поэтому мы сразу же очень активно включились в работу: на математике знакомились с новым видом задач (задачи в косвенной форме - пока очень трудно,
но заставляют думать!), на русском языке проверили домашнее задание - знание словарных слов. Очень порадовали своими отличными работами Никита В., Нина, Карина, Женя, Ксюша, Соня и Наташа Ш. Достаточно близки были к "пятёрке" Артём и Даша, хорошие работы у Наташи Л., Миши, Паши. Дети, вы молодцы! Я рада, что у вас есть чувство ответственности (а именно оно заставило вас выучить эти слова). Это значит, что у вас ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
На уроке изобразительного искусства Татьяна Николаевна дала задание к следующему уроку- подготовить рассказ об одном из памятников архитектуры. Я думаю, что можно разместить в блоге, но обязательно со ссылкой на источник, то есть указать, откуда взята информация и фото.
На уроке окружающего мира продолжили изучать воду во всех трёх её состояниях. Поспорили о том, что тяжелее - вода или лёд и как это проверить, размышляли, почему лёд плавает (ответ здесь), задумались, а что же такое снежинка? В размышлениях уроки пролетели незаметно...Хочется отметить сегодня тех ребят, которые были на всех уроках активны, спорили, размышляли, задавали вопросы, находили сами ответы, иными словами - РАБОТАЛИ! Это Никита В., Соня, Нина, Маша. Конечно, это далеко не все, это САМЫЕ активные сегодня. Интересно, а кто будет завтра?
![](http://s19.rimg.info/c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7.gif)
На уроке изобразительного искусства Татьяна Николаевна дала задание к следующему уроку- подготовить рассказ об одном из памятников архитектуры. Я думаю, что можно разместить в блоге, но обязательно со ссылкой на источник, то есть указать, откуда взята информация и фото.
На уроке окружающего мира продолжили изучать воду во всех трёх её состояниях. Поспорили о том, что тяжелее - вода или лёд и как это проверить, размышляли, почему лёд плавает (ответ здесь), задумались, а что же такое снежинка? В размышлениях уроки пролетели незаметно...Хочется отметить сегодня тех ребят, которые были на всех уроках активны, спорили, размышляли, задавали вопросы, находили сами ответы, иными словами - РАБОТАЛИ! Это Никита В., Соня, Нина, Маша. Конечно, это далеко не все, это САМЫЕ активные сегодня. Интересно, а кто будет завтра?
спасибо за ответ, почиму мет плавает ирина аркадьевна.
ОтветитьУдалитьАлина, я не всё поняла, что ты хотела сказать, перечитай 4 и 5 слова в своём комментарии и исправь, пожалуйста, ошибки.
ОтветитьУдалить