Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

вторник, 6 ноября 2012 г.

Вот и пролетели такие долгожданные осенние каникулы! И хотя на календаре  по-прежнему осень, к нам пришла настоящая снежная зима! Совсем немного осталось до нового года и ещё меньше до окончания первого триместра. Поэтому мы сразу же очень активно включились в работу: на математике знакомились с новым видом задач (задачи в косвенной форме - пока очень трудно, но  заставляют думать!), на русском языке проверили домашнее задание - знание словарных слов. Очень порадовали своими отличными  работами Никита В., Нина, Карина, Женя, Ксюша, Соня и Наташа Ш. Достаточно близки были к "пятёрке" Артём и  Даша, хорошие работы у Наташи Л., Миши, Паши. Дети, вы молодцы! Я рада, что у вас есть чувство ответственности (а именно оно заставило вас выучить эти слова). Это значит, что у вас ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
   На уроке изобразительного искусства Татьяна Николаевна дала задание к следующему уроку- подготовить рассказ об одном из памятников архитектуры. Я думаю, что можно разместить в блоге, но обязательно со ссылкой на источник, то есть указать, откуда взята информация и фото.
На уроке окружающего мира продолжили изучать воду во всех трёх её состояниях. Поспорили о том, что тяжелее - вода или лёд и как это проверить, размышляли, почему лёд плавает (ответ здесь), задумались,  а что же такое снежинка? В размышлениях уроки пролетели незаметно...Хочется отметить сегодня тех ребят, которые были на всех уроках активны, спорили, размышляли, задавали вопросы, находили сами ответы, иными словами - РАБОТАЛИ! Это Никита В., Соня, Нина, Маша. Конечно, это далеко не все, это САМЫЕ активные сегодня. Интересно, а кто будет завтра?

2 комментария:

  1. спасибо за ответ, почиму мет плавает ирина аркадьевна.

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, я не всё поняла, что ты хотела сказать, перечитай 4 и 5 слова в своём комментарии и исправь, пожалуйста, ошибки.

    ОтветитьУдалить