Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

суббота, 24 ноября 2012 г.

Мой девятый День Рождения


            Составление карты 
                                          Именинный торт !
                                       
                                          Я- в малине!
                                          Подружки-неразлучницы!
                                          Я и моя любимая мама!
                                          Наши спортсмены! Так держать!
                     Наши танцоры!                    
                                          Наша дружная компания!
                                          Я- счастливый именинник!
                                          Конкурс " Съешь все кукурузные палочки и лопни пакет"!
                                         Без падений не обошлось!
                                         Конкурс "перевези больного пирата"!
                                             Конкурс "Перекидывание снежков"!
                                          Никита бес!
                                         Мальвина и Светская Львица!
                                          Женя Пикачу!
                                         Я офицер!
                                         Слава - божья коровка!

                                          Пенная дискотека - это класс!

В пятницу я отметил свое долгожданное День Рождение!!! Я отмечал его в Юниксе. На моем Дне Рождении мы катались на роликах и прыгали на батуте. Еще к нам приходила ведущая пиратка. Она проводила конкурсы. Нас поделили на 2 команды. Конкурс который понравился мне больше всего это когда надо было кидать снежки на сторону противника. После каждого конкурса мне давали кусочек карты как имениннику. В конце когда мы собрали карту нам всем выдали призы. Когда ведущей надо было уходить она, Никита. С., Слава. Б.  и Женя. П. подняли меня на руках девять раз. Потом все ели праздничный торт. И на конец мы немного побесились и пошли по домам. Мне очень понравилось!!! Мне немного жаль ,что некоторые приглашенные не смогли придти ко мне на День Рожденья.

4 комментария:

  1. Мне очень понравилось на этом дне рождении!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОНРАВИЛОСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Никита, ещё раз с прошедшим днём рождения! Замечательно всё описал. Видно, что вам было очень весело!И компания на самом деле дружная, а это самое главное!!!
    Отличные фотографии, прямо к некоторым даже захотелось написать комментарии.

    ОтветитьУдалить