Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

пятница, 30 ноября 2012 г.

День который наступил!!!

Ну вот и настал день,  когда заканчивается 1 триместр. На этой неделе у нас было немало заданий. К счастью, я написала все контрольные работы на "ОТЛИЧНО"!!!! Спасибо всем тем, кто помог мне этого добиться!!!!!!!!!!


Как проснусь я утром ранним,
Сразу в школу я иду.

И стремясь к знаниям разным.
Я Суркова обойду.

Как увижу эти стены,
Я о школе запою,

Потому что жить без школы
И ни дня я не могу.

Как зайду я сразу в школу,
Вижу радостных друзей.

Вижу Иру, Настю, Олю,
Парочку учителей.

Звенит звонок , я – за парту,
Открываю я тетрадь.

Не смотрел я дома карту!
Вызывают отвечать.

Получил тогда я  двойку
Но за это не сержусь!

1 комментарий:

  1. Нина, поздравляю с окончанием триместра! С ОТЛИЧНЫМ окончанием!
    Стихотворение очень интересное (кто автор?), просто просится продолжение! Может попробуем придумать что-нибудь своё? Кто смелый?

    ОтветитьУдалить