Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

четверг, 28 февраля 2013 г.

Ничья кошка.

Это ничья кошка,                              
Имени нет у неё.                            
У выбитого окошка,                           
Какое ей житьё?                                
Холодно ей и сыро.                           
У кошки лапка болит,                       
А взять её в квартиру                        
Мама мне не велит.
Но жалко мне эту кошку,
Тайком я её кормлю,
Расчёсываю ей шёрстку,
Ласкаю и песни пою.
Я верю, что дружба наша 
Сети  преград порвёт,
Мама всё это увидит 
И кошечку в дом позовёт.                                                                                                            
   Автор - Королева Мария, 10 лет.                                                      

8 комментариев:

  1. Артём, интересное стихотворение! А кто автор?

    ОтветитьУдалить
  2. Артём, стихотворение хорошое, но исправь ошибки в строчках: У кошкИ лапка болит, но я не уверена но ошибка по моему есть в этой строчке :СеМЬи преград порвёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня стихотворение (какОЕ?), правда очень хорошЕЕ. Мне тоже понравилось! А там всё верно - СЕТИ, от слова сеть, сетка.

      Удалить
  3. Да, такое стихотворение сочинила! Представляете, она ваша ровесница.

    ОтветитьУдалить