Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

вторник, 12 марта 2013 г.

Мой поступок по велению совести.

Однажды, когда мы гуляли с Матвеем на лыжной базе,  мы играли в игру кто красивее и лучше сделает из снега (сердечко, лодочку, галочку). Когда я шёл показывать ему,  что у меня получилось,  я случайно раздавил его сердечко, он обиделся и потом сломал у меня все фигурки, и я обиделся и пошёл домой. Я немного отошёл от лыжной базы, потом пошёл посмотреть, где Матвей. Его там не было,  он пошёл за мной,  только вперёд меня,  он просто прятался за машинами, а я в это время очень сильно волновался и меня мучила совесть,  что его кто -  нибудь мог утащить к себе. Потом я пришёл домой,  начал смотреть в окно,  вдруг он уже приехал домой. И вот он проходит прямо перед моим окошком! Я сразу же не стал волноваться и вышел с ним помириться и снова играть!

1 комментарий:

  1. Интересно. Мой совет - оформлять предложения покороче, так удобней.

    ОтветитьУдалить