Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

среда, 29 мая 2013 г.

ПОХОД В БИБЛИОТЕКУ.

Сегодня наш класс ходил в библиотеку по улице Горького. Мы пришли туда,  чтобы познакомиться с журналами. Я узнал, что есть журналы о животных, о войне, детские и про путешественников.
Про животных я запомнил, что есть обезьяны, которые питаются насекомыми, и маленькие обезьянки,  которые называются МАРМАЗЕТКИ, они ростом с пальчик человека.
Журналы о войне мне понравились. Особенно  картинки, когда Россия во главе с Кутузовым сражались против Наполеона Бонапарта.
Больше всего мне понравились детские журналы. Они привлекли меня яркими картинками, кроссвордами, загадками, сказками и стишками. "КЛЕПА" -  классный журнал.  Клепа -  это девочка,  которая любит путешествовать. Мне понравился поход в библиотеку.

4 комментария: