Понедельник...
Принято считать, что день тяжёлый, но это не наш случай. Быстро пролетели уроки, успели много. По математике "бьёмся" над темой "Нахождение числа по доле и доли от числа". Надо сказать, что те, кто рисует, изображает схематически условие, у того всё получается. Те же, кто не может перешагнуть через своё убеждение, что "смогу и так!" путаются, допускают ошибки. К моей радости, их меньшинство, но всё же. Для проверки выполнили тест в печатной тетради, отметки в NetSchool выставлены ещё вчера, справились без двоек.
А на уроке русского языка, интегрированным с технологией, обобщая свои знания по теме "Слово. Словосочетание. Предложение." ребята оформили интеллект - карты, объединившись по группам. Сначала были выявлены лучшие знатоки по этой теме, они и стали лидерами групп. Ими оказались - Слава, Соня, Нина, Варя, Женя. В конце каждая группа представила результаты работы.
На уроке литературного чтения продолжаем знакомиться с творчеством С. Я. Маршака, ищем, а какие уроки нужно вынести для себя из прочитанного?
А в конце дня, об этом уже написал Максим, мы отправились в ЦДТ "Кристалл". Громадное спасибо дедушке Славы, Александру Васильевичу, за доставку наших участников. Помощь просто неоценима!
Ребята, а чем вам запомнился сегодняшний день? Какие радости или огорчения принёс?
А на уроке русского языка, интегрированным с технологией, обобщая свои знания по теме "Слово. Словосочетание. Предложение." ребята оформили интеллект - карты, объединившись по группам. Сначала были выявлены лучшие знатоки по этой теме, они и стали лидерами групп. Ими оказались - Слава, Соня, Нина, Варя, Женя. В конце каждая группа представила результаты работы.
На уроке литературного чтения продолжаем знакомиться с творчеством С. Я. Маршака, ищем, а какие уроки нужно вынести для себя из прочитанного?
А в конце дня, об этом уже написал Максим, мы отправились в ЦДТ "Кристалл". Громадное спасибо дедушке Славы, Александру Васильевичу, за доставку наших участников. Помощь просто неоценима!
Ребята, а чем вам запомнился сегодняшний день? Какие радости или огорчения принёс?
Комментариев нет:
Отправить комментарий