Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

суббота, 31 августа 2013 г.

                          Мои каникулы!
Всем привет! Как дела?Чем занимаетесь?У меня дела отлично.Сейчас я собираюсь в школу и  хочу рассказать вам о моих каникулах.
В июне я ходила в пришкольный лагерь, там мы много двигались, играли в подвижные игры, ходили в разные кружки. Нашими воспитателями были Ирина Аркадьевна и Антонина Александровна.
В июле я гуляла с друзьями ,каталась на велосипеде, играла в интересные игры и, конечно, водилась со своим младшим братиком.
Ещё  я ездила в аква-парк "Лимпопо" в город Екатеринбург.
Там я много купалась,  каталась с горок, купалась в бассейнах и была в сауне.  


А в августе мы с мамой, Ильёй и нашими знакомыми ходили в "Золотой ключик". Там мы ели мороженое и прыгали на батуте, качались и играли в подвижные игры.




Вот так весело прошли мои летние дни!          
А как прошли ваши дни?








Комментариев нет:

Отправить комментарий