На календаре 4 сентября и позади уже (или ещё?) 2 учебных дня. Потихоньку начинаем вспоминать всё, чему учились в 3 классе. Оказалось, что практически вылетела из головы таблица умножения, стёрлись из памяти названия компонентов (уменьшаемое, вычитаемое и т.д.) А урок русского языка преподнёс ещё один сюрприз - надо определять падежи! Но, к чести наших четвероклассников, радует то, что большинство готовы активно работать, разбираться и доходить до истины. Проверяя тетради, отметила, что есть кого похвалить! Работ хороших много! А у этих ребят работы отличные! Причём, у некоторых в тетради сразу по две "пятёрки" - и по математике, и по русскому. МОЛОДЦЫ!!! Так держать!
А вы, уважаемые читатели блога, когда - нибудь пробовали создавать наскальные рисунки? Причём не на камнях, а на обычном листе? А вот у наших ребят всё получилось! Замечательные сцены охоты были продемонстрированы Татьяне Николаевне в конце урока.
Мы успели сделать ещё кучу полезных дел - поздравить летних именинников:
Выбрать команду, представляющую 4-а на турслёте:
А вы, уважаемые читатели блога, когда - нибудь пробовали создавать наскальные рисунки? Причём не на камнях, а на обычном листе? А вот у наших ребят всё получилось! Замечательные сцены охоты были продемонстрированы Татьяне Николаевне в конце урока.
Мы успели сделать ещё кучу полезных дел - поздравить летних именинников:
Выбрать команду, представляющую 4-а на турслёте:
Провели перевыборы классного актива, правда состав комитетов ещё требует корректировки. Начали планировать жизнь в классе на 1 триместр. Прозвучало очень много интересных предложений!
Всего, конечно, не перечислить! День опять промелькнул незаметно. И вот с таким настроением пошли домой наши девочки и мальчики:
Комментариев нет:
Отправить комментарий