Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

пятница, 1 ноября 2013 г.

Поездка в Невьянск.

           Наконец-то я пишу свои впечатления о поездке в Невьянск. Этой осенью мы всем классом ездили туда.  Моим соседом был Женя.
 Когда мы приехали в Невьянск, то пошли на экскурсию по наклонной башне. Мне больше всего понравилась звуковая комната. Если в одном углу шепотом говоришь, то в другом углу это прекрасно слышишь. Еще мы видели станок для производства монет. 
 Это я на фоне станка.
А это наклонная башня Демидовых.

После экскурсии мы поехали на фабрику мягких игрушек. Там мы видели как делают мягкие                   мячики. И мы даже сами сделали такой мячик. По середине комнаты где делают игрушки лежала куча поролона. И мы стали заполнять поролоном готовые формы. 
Дальше мы поехали в гончарную мастерскую.  Мы учились лепить свинок из глины. Было сложно, но очень увлекательно и интересно. Пока наши свинки сохли, мы ушли в другую часть мастерской. Там мы видели как гончар сделал чудо. Он за считанные минуты сделал цветочный горшок и кувшин для воды. После этого мы сами попробовали. Когда была моя очередь я сел за гончарный круг и стал делать вазу. Но у меня к сожалению ничего не получилось,хотя сам процесс мне очень понравился. В самом конце, когда мы все попробовали  тогда за круг села Ирина Аркадьевна. И у нее получилась хорошая ваза.
Ваза Ирины Аркадьевны! Красота!

 Вот какие свинки у нас получились!




А после гончарной мастерской мы поехали домой,усталые,но счастливые!

Вот так интересно и познавательно прошел тот день!

2 комментария:

  1. Никита, ты такой молодец, что поделился впечатлениями о поездке!
    Очень рада, что вам понравилась экскурсия! Полностью согласна с тобой, что гончар в своей мастерской показал нам чудо...Вот в такие моменты, наверное, и понимаешь смысл выражения "золотые руки".

    ОтветитьУдалить
  2. Никита, у тебя очень хорошие фотографии получились. Молодец!

    ОтветитьУдалить