Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Первые итоги

Ребята, в электронном журнале выставлены все отметки за проведённые контрольные работы - списывание,  за диктант по русскому языку и за математический диктант. Общие итоги по классу:
Списывание:
"5" - Нина, Никита В., Никита С., Даша, Саша, Настя М., Вова,Ксюша, Наташа Ш., 
МОЛОДЦЫ!!!
"4" - 13 человек;
"3" - 3 человек;
"2" - 1 человек. 
Диктант:
"5" - Нина, Наташа Ш., Никита В., Никита С., Ксюша. 
МОЛОДЦЫ!!!
"4" - 10 человек;
"3" - 9 человек;
"2" - 4 человека. 
По-прежнему, наибольшую трудность вызывают безударные гласные, в них больше всего ошибок.
Математический диктант:
"5" - Максим, Никита В., Нина, Наташа Л., Женя, Данил, Соня, Наташа Ш., Кирилл. 
МОЛОДЦЫ!!!
"4" - 11 человек;
"3" - 6 человек.
"2" - нет! 
Самым трудным оказалось задание на нахождение частного...10 человек допустили в нём ошибки, выбрали либо другой знак (наиболее распространённая ошибка), либо ошиблись в самих вычислениях. 

5 комментариев:

  1. Я очень рада за тех детей которые получили "5".

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже! Кстати, большинство "четвёрок" - тоже очень хорошие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже рада за детей у которых "5" !!! Хорошо что по математическому диктанту нет 2 !!! ура!! ура!!ура!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, я тоже очень этому рада!!! А ещё рада видеть тебя в блоге!

      Удалить
  4. Я очень рада за тех у кого две "5".Продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить