Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Аннотация к книге "Маленький Мук и другие сказки" В. Гауф

 
    Я прочитала книгу "Маленький Мук и другие сказки" выдающегося немецкого писателя - сказочника Вильгельма Гауфа. Меня очаровали герои этой мудрой книги: Маленький Мук, Калиф - Аист, Карлик Нос. Перевели нам эти запоминающиеся сказки, полные завораживающих чудес замечательные переводчики М. Салье и А. Любарская. Читать эту книгу легко, в ней есть красочные иллюстрации талантливого художника Вячеслава Смирнова. Книга издана в 2010 году, в столице нашей Родины - Москве.
     Особенно привлекла моё внимание волшебная сказка "Калиф Аист". Меня увлекли захватывающие приключения багдадского калифа и его мудрого визиря. Злые чары старого колдуна Кашнура превратили их в аистов. Как же вернуть им человеческий образ? Конечно же им предстоит победить злого волшебника и спасти заколдованную принцессу.
    Хорошая сказка-это учитель. Она учит распознавать добро и зло. А ещё она помогла мне понять, что все испытания человек сможет преодолеть. Ведь не зря говорится в пословице: "Не было бы счастья, да несчастье помогло".

1 комментарий:

  1. Настенька, какая ты молодец! Уже прочитала книгу!
    И очень интересно рассказала об этом, даже мне захотелось перечитать эту сказку!

    ОтветитьУдалить