Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Мои выходные

  На следующей неделе у моего любимого детского садика №27 будет большой праздник. Ему исполняется 25 лет! Я ходила в этот детский сад шесть лет,





сейчас его посещает мой младший братик Владюша. В качестве подарка мы решили с мамой сделать большую открытку-поздравление. И вот что у нас получилось! На изготовление открытки у нас ушел целый день!


  Но это еще не все наши подарки, о них я расскажу в следующий раз!

1 комментарий:

  1. Какие же вы с мамой молодцы, Алиночка! Открытка получилась - просто ЧУДО! Представляю, как будет приятно получить такой подарок!
    Алина, а мы с ребятами сейчас с нетерпением будем ждать продолжения твоего рассказа, ужасно интересно!

    ОтветитьУдалить