Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

вторник, 24 декабря 2013 г.

Мой друг.

Конечно, я не сомневаюсь что у меня мало друзей. Но среди них есть лучшие. Пожалуй, сейчас расскажу не много про Дашу.




Имя моей подруги:  Камшилова Дарья Михайловна.
Дата рождения: 23.11.2003 г.р.
Город, школа, класс: г.Ирбит, 8 шк., 4 -"А" класс.
Немного о наших отношениях: Мы с ней дружим четвертый год, бывает, что мы ссоримся, но чувства дружбы вздрагивают, и мы налаживаем вновь свои отношения. Да, не отрицаю что иногда бывают ссоры, обиды, но если друг настоящий - то тебе не чего бояться. Мы с Дашей стараемся избегать этих капризов и обид, однако это не всегда получается, так что нам приходится идти на встречу друг другу, и на встречу своим поступкам. Я думаю что мы останемся подругами и вырастем хорошими подругами, помогая друг другу можно много добиться в жизни. 
Ребята, желаю и вам чтобы вы нашли свою вторую половинку (друга, подругу) и идти с ним по жизни вместе, без преград и ссор, которые вам могут помешать наладить  отношения, карьеру, дружбу. Давайте жить дружно!!!

3 комментария:

  1. Ниночка,подруга спасибо, мне очень приятно! Завтра от меня тебе тоже будет сюрприз.

    ОтветитьУдалить