Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

суббота, 28 декабря 2013 г.

Мой первый день новогодних каникул

  Ребята! Сегодня необычный день - сегодня первый день наших новогодних каникул! С чем я вас и поздравляю!!!
 Я всегда с большим нетерпением жду зимних каникул, ведь только зимой можно весело кататься с горки на ледянке, прокатиться с ветерком по зимнему лесу на лыжах,
 покружиться в танце на ледяном катке
 и просто поваляться в сугробах!
  Сегодня  у меня был очень интересный день! Сначала мы с папой, мамой и младшим братиком побывали на новогоднем, очень веселом и интересном празднике, который называется "Олимпийский Новый год", который проходил в Центре детского творчества "Кристалл". Праздник нам очень понравился, там было много веселых конкурсов, была зажигательная дискотека и хоровод около новогодней елочки.
 В Голубом зале
 Новогодняя дискотека
 У новогодней елочки
В сказочном новогоднем лесу
Потом мы поехали на площадь к ДК и катались там на горках!
 У елочки у ДК
 На горке
  После катания на горках мы шли на каток. Там я повстречала своих одноклассников: Нину, Настю М., Машу, Артема Озерова и Никиту Вахонина. Мы очень здорово провели время на катке, всем очень понравилось! 
На катке
Домой мы уже пришли поздно уставшие, но довольные!!! 
Ребята, а как вы провели свой первый день зимних каникул?
Пишите,очень интересно!!!

2 комментария: