Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

суббота, 28 декабря 2013 г.

Пословицы про лошадей


► Лошади узнают друг друга по ржанию, а люди – разговору.

► На кривой лошади плута не объедешь.
► Лошадь узнают по бегу, а сову – по полёту.
► Пришёл лошадь ковать, когда кузня сгорела.
У хорошего хозяина нет плохой лошади.
► И слепая лошадь везет, коли зрячий на возу сидит.
► Захочет лошадка овса, так и везёт на гору.
► К собаке сзади подходи, а к лошади – спереди.
► Я не я, и лошадь не моя, и я не извозчик.
► Не накормив коня, далеко не уедешь.
► Добрая лошадь от еды согревается.
► Добрый конь не без седока, а честный человек не без друга.
► Не в коня овёс.
► Через силу и конь не везёт.
► Старый конь борозды не испортит.
► Не мой конь, не мой воз: кто видел, тот и в ответе.
► Пеший конному не товарищ.
► Плох конь, коль не скачет, плох казак, коли плачет.
► Рассеянный: на коне сидит, а коня ищет.
► Ретивому коню тот же корм, а работы вдвое.
► Весело коням, что скачут по полям.
► Конь о четырёх ногах, да и то спотыкается.
► Сытый конь – добрый конь.
► Добрый конь не без седока, а честный человек не без друга.
► Счастье – не конь, хомута не наденешь.
► От корма кони не рыщут, от добра не ищут.
► Где конь, там и воз.
► Домой и кони веселее бегут.
► За глаза коня не покупают.
► Изъяны коня снаружи, пороки человека внутри.
► На лошадь не плеть покупай, а овёс.
► Держи коня за гриву, за хвост не удержишь.
► И кнутом коня накормить можно, только прежде овса дай.
► Когда наездник падает духом, его конь не может скакать.
► Рай на земле – у лошади на спине.
► За конём смотри как друг, садись на него как враг.
► Казак голоден, а конь его сыт.
► Тот, кто бьёт лошадь, может ударить и друга.
 

1 комментарий: