Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

среда, 25 декабря 2013 г.

Год уходящий... Год наступающий

Уже сколько раз я утверждаюсь в том, что каждый новый год дарит свои сюрпризы и подарки. Год змеи - 2013 прошёл очень насыщенно и интересно.
Начался мой год с яркого фестиваля "Звёздные россыпи". Именно на нём собираются самые талантливые дети Свердловской области.
Самые яркие впечатления остались о детском оздоровительном лагере "Салют", где мы отдыхали вместе с Варей, Ниной и Наташей. А уже в начале августа я отправилась в санаторий "Зорька" который находится на побережье Азовского моря, в городе Таганроге. Именно этот замечательный город является родиной великого русского писателя А. П. Чехова.
Но и начало учебного года тоже принесло мне радость. Причиной этого стали новые одноклассники, с которыми я отлично поладила. Среди них у меня появилась ещё одна подружка - Настя Моденова.
Незабываемое впечатление оставила поездка в город Невьянск. За которую большое спасибо Ирине Аркадьевне!
С этого года у меня появились новые друзья в ДХШ, куда я хожу два раза в неделю с большим удовольствие.
На кануне нового года мы с семьёй посетили зоопарк, музей изобразительных искусств города Екатеринбурга и детский мюзикл "Дюймовочка".
Двадцать седьмого ноября мои одноклассники пойдут на увлекательный мюзикл "В сказочном измерении". Где мы с Никитой Соловьёвым будем выступать. Хочу пожелать всем приятного просмотра ! 
В следующем 2014 году всем учителям и одноклассникам желаю творческих успехов, отличных отметок, здоровья и успехов во всём !

1 комментарий:

  1. Сонечка, я желаю тебе весело встретить Новый год, ярко его провести! Пусть в Новом году исполнится всё, о чём ты мечтаешь!

    ОтветитьУдалить