Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

четверг, 23 января 2014 г.

Поздравляем!

Продолжаются предметные школьные олимпиады и сегодня Даша, Нина, Карина, Соня и Кирилл представляли наш класс на  олимпиаде по математике. Ребятам было нелегко справиться с логическими заданиями, к тому же было необходимо продемонстрировать умение считать, решать задачи. Многие задания просто было невозможно выполнить без смекалки. Но наши ребята справились! 
Итогом стало 1 место на параллели с результатом 48,5 баллов
А призовые места распределились следующим образом:
1 место - Волкова Диана, 4-в класс, 12,5 баллов из 16 возможных;
2 место - Юдин Кирилл, Шевлякова Соня - по 11,5 баллов;
3 место - Занина Карина, 10,5 баллов.
Все наши участники выступили очень достойно. Даша принесла в общий зачёт 8,5 баллов и Нина 6,5 баллов.
На городской олимпиаде нашу школу будут представлять Диана, Соня и Кирилл. Пожелаем им удачи!

11 комментариев:

  1. Ирина Аркадьевна, я так и предполагала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты говорила. Ничего страшного, зато ты вчера сделала всё, что смогла. И у тебя вполне приличный результат, он тоже приблизил нас к 1-му месту.

      Удалить
    2. Нет, я лично за свой результат обижена, так как я могла вполне лучше выполнить задания... Но я да, не думала что лично у меня есть шанс на призера...Ну ладно, ничего страшного!

      Удалить
    3. Конечно, абсолютно ничего страшного!

      Удалить
  2. А мне очень обидно совсем немного не хватило! Мы МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, молодцы все ! А за тебя, Даша, я вообще очень рада! Не зря ты вчера готовилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Аркадьевна, а почему у Кирилла и у Сони орфографические ошибки не посчитали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даша, насмешила! Во-первых, их не было, а во-вторых, олимпиада по математике! Наверное, ты имеешь в виду, что два человека на одном месте? Просто у них абсолютно равнозначные работы!

      Удалить