Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

понедельник, 24 марта 2014 г.

В окно повеяло весною

 
 
     Как-то раз проснулась я утром от весёлого чириканья и пения птиц. А это воробьи кричат друг дружке про приход красавицы Весны. Выглянула я в окно и вижу, как между рыхлых облаков голубеет небо, и солнце ласково протянуло тёплые лучи ко мне. Я поняла, что это Весна улыбается. От её улыбки потеплели крыши домов, запела, падая, первая капель. Вдруг стала влажной дорога, появились первые проталинки. Воздух пропитан свежестью. И ветерок повеял с южной стороны такой нежный и протяжный. Да, во всём, во всём видны приметы появления красавицы Весны!
 
 
 
 
 
Здравствуй, радость - Весна
 
 
Заглянуло утром Солнце
В моё девичье оконце.
Лучик тёплый протянуло,
Мне лукаво подмигнуло.
 
Ты, подружка, поскорей вставай
Да Весну - красавицу встречай!
К нам в злачёной колеснице
Мчаться весело царице.
 
Где она рукой взмахнёт,
С крыш капель вдруг запоёт.
Улыбнётся так радушно,
Всё легко и так воздушно.
 
Вот ручей журчит протяжно,
Воробьи кричат отважно:
"Здравствуй, радость - Весна,
Лучезарная краса!"
                              (Анастасия Моденова)
 
 
 

2 комментария:

  1. Настя, красивый рисунок, удачные фотографии, хороший текст. Во всём чувствуется наступившая весна

    ОтветитьУдалить