Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Я и мой кот Марсик.
      У меня есть кот Марсик, у которого Персидская порода. Он как вы видите что он белый и пушистый. Ему год, что в переводе на человеческий возраст ему получается 18 лет.
Я и моя собака Ральф.
   У меня есть собака Ральф, у которого порода Ньюфаундленд. Он как вы видите чёрный и тоже пушистый. Ему три года, что в переводе на человеческий возраст ему получается 30 лет. Он у меня собака спасатель.

6 комментариев:

  1. Весьма хорошенький размер животных!!! Удивляюсь им!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-а, насчёт размера нечего добавить! Великаны! И какие симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! А какая порода кота? Мейн Кун?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, тоже интересно!
    Наташа, видимо, вопросов будет много, так что мой совет - дополни фотографии коротенькой информацией - возраст, порода и что сама посчитаешь интересным.

    ОтветитьУдалить