Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

воскресенье, 25 мая 2014 г.

Журнал «Мурзилка»


    Мама мне выписывает замечательный журнал «GEOлёнок» о животных, но журнал «Мурзилка» я не видела никогда. Вот, что рассказала о нём моя бабушка.
   Она очень удивилась, что журнал всё ещё выпускается. Ведь «Мурзилка» - это волшебный мир её детства. В их семье было пять детей. Родители им выписывали этот журнал. Детишки с нетерпением ждали, когда почтальон положит его в ящик. С интересом листали красочные цветные страницы, искали очередные невероятные приключения маленького пушистого смешного человечка с чёрными глазами - бусинками. Это внук Деда Мороза и Снежной Бабы - Мурзилка. Он похож на жёлтенького медвежонка, всегда в красном берете с ярким шарфом на шее. Он весёлый, непоседливый и чуть-чуть озорной, умеет дружить, не боится опасностей, любознателен, но всё-таки всегда попадает в необыкновенные истории.
    Мне тоже захотелось почитать этот отличный и забавный журнал. Мама пообещала мне выписать его.

3 комментария: