Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

среда, 24 сентября 2014 г.

Паша, Слава, Даша, Варя, Соня и Карина!
Дети, я вам очень благодарна за сегодняшний день! У вас замечательно получилось организовать и "Весёлые старты", и игры, и футбол с моими первоклассниками. Благодаря вам наш первый выход в лес (а я очень волновалась) получился таким запоминающимся и позитивным. Я прямо сегодня любовалась вами! Какие же вы уже большие! А как много умеете! Меня очень радуют ваши организаторские способности и желание помогать. "Как же с ними трудно" - говорили вы сегодня не раз. Представляете, вы были такими же малышами... И вот пролетело 4 года и вы мои главные помощники, моя опора.
Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!
Огромное спасибо просили передать вам и сами дети, и их родители. Я сегодня очень гордилась, отвечая на их вопросы: "А это ваши выпускники?" МОИ!!! 
(С нетерпением жду в гости, а от Вари хотя бы пару фотографий, а то я даже забыла про свой фотоаппарат)

Комментариев нет:

Отправить комментарий