Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

среда, 9 марта 2016 г.

Секретный рецепт (только для девочек!)

Милые девчонки!
Хочу поделиться с вами своим секретом приготовления наивкуснейших блинов! 
Моя бабушка Тамара Семеновна Сабурова была волшебницей по приготовлению блинов и шанежек. Они получались у нее невероятно вкусными. Все родные собирались в доме бабушки в день постряпушек. К счастью я научилась у своей бабушки стряпать очень вкусные тоненькие блины. И хотя моя бабушка делала это исключительно на чугунных сковородках, я приловчилась на современных с антипригарным покрытием.
Вот рецепт:
на 8 блинов: 100 гр муки, 1/4 чайной ложки соли, 1 яйцо, 125 гр молока, 125 гр воды, 30 гр растительного масла;
на семью из 4 человек я обычно завожу так: 800 гр муки, 2 чайные ложки соли, 2 яйца, 1 литр воды теплой, 1 литр молока (можно меньше молока, но тогда добавить воды), 200 гр растительного масла.
В смешанные муку и соль влить яйцо и молоко, взбивать 2 минуты (лучше миксером). Затем влить воду и растительное масло. Хорошенько взбить. Накрыть крышкой, оставить на 30-60 минут. Можно стряпать! Тесто разливать тоненько и равномерно! Если тесто получилось густое, можно ещё добавить воды. И смазывать сковороды отдельно совсем не нужно! Если вы добавили достаточно масла, то блины от антипригарного покрытия будут легко отставать! Кстати моя бабушка блины жарила только с одной стороны, а я все-таки поджариваю немного и с другой....

Желаю успехов и приятного аппетита! 
Если будут вопросы, задавайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий