Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

суббота, 18 июня 2016 г.

Заманчивое дело - поход!

 
 
Наступили долгожданные летние каникулы. Наш класс отправился в первый поход с ночевкой. К походу готовились целую неделю. Наконец, субботним вечером мы собрались на железнодорожном вокзале, чтобы начать наше увлекательное путешествие на электричке в Арамашево. Мы с откровенным любопытством смотрели в окно и весело болтали. Время пролетело незаметно. Вот остановка, надеваем рюкзаки, а дальше до места назначения движемся пешком.
 
 
Вокруг нас бесконечные далекие просторы. В такой момент понимаешь, как велика родная страна. Наш путь лежал через лес, в котором росли сосны - высокие и могучие. Величественный лес завораживал. В воздухе чувствовался запах хвои и сырости. Мы спустились с небольшого холма, и перед нашим взором открылся великолепный пейзаж. Особенно прекрасно было огромное огненное заходящее солнце, скрывающееся за бело-серыми скалами. Воздух наполнился сладковатым ароматом трав.
В этом чудесном месте: на берегу речки расположился наш лагерь. Все дружно установили палатки, натаскали сучьев, развели костер и стали готовить ужин. После ужина, смотря на игривые язычки пламени костра, мы делились впечатлениями и рассказывали забавные истории.
 
Поход наш длился три дня и две ночи. Во второй день мы двинулись в горы. Ленивое солнце редко выглядывало из облаков, лаская верхушки вековых сосен. Арамашево расположено в необыкновенно живописной местности, в окружении высоких скал, лесов и холмов, поэтому здесь всегда много туристов. Заманчиво было наблюдать, как некоторые из них совершенствовали навыки скалолазания.
 
 





 

 
 
Очень интересно рассматривать окрестность на вершине утеса. Перед нами все пространство как на ладони. Из зелени деревьев выглядывают разноцветные крыши домиков села. Хорошо видны позолоченные купола храма. С этой высоты палатки кажутся игрушечными. Вблизи течет спокойная приветливая речка. Правда, вода еще холодная-прехолодная, так что купаться в ней не решился никто, только мальчики пытались поймать рыбу.
На небольшой полянке я заметила раскидистую сосну с потрескавшейся смолистой корой. Царственная крона упиралась в бездонное небо. Мне захотелось приблизиться к ней и погладить золотистый ствол. Но тут я обратила внимание, что по дереву ползают большие черные муравьи-древоточцы. Я вспомнила, что они строят свои гнезда в стволах больных или мертвых деревьев, но питаются эти муравьи не древесиной, а разнообразными насекомыми, живущими в кронах. Усталые, но радостные мы вернулись в лагерь.
 
 
Постепенно небо стало заволакивать тучами. Пошел дождь. Некоторые палатки промокли. Все-таки мы справились с этой проблемой.
Ночью нас вновь разбудил рокот грома. Ворчливые звуки быстро приближались. Вскоре прямо перед нами прогремел оглушительный гром. Было страшно. Жутко сверкали молнии. Крупный дождь полил как из ведра. Мы притихли. Все слилось вокруг: шум дождя, ветра и раскаты грома.
Под утро дождь немного стих, и мы стали собираться в обратный путь. Благополучно добрались до станции.
Не смотря не на что, очень заманчивое дело - поход!
Благодарим родителей, которые помогли нам осуществить это неповторимое путешествие.
 

5 комментариев:

  1. Настя! Так здорово написала! Какая же ты умница! Как хорошо подобраны слова и выстроены фразы! Я с удовольствием прочла твой замечательный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, как красиво написано!!! Стенгозета "отчет о походе" почти готова! Осталось перенести на ватман)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оценивается:
    - наличие и выполнение цели и задачи похода (подтвержденных фото и видео материалами)
    - двигательная активность-1 балл
    - отработка одного умения или навыка – 1 балл
    - отработка двух и более умений и навыков – 2 балла
    - выполнение исследовательской, социально-педагогической и иной задачи – 2 балл
    - экологическая задача – 2 балл.
    По результатам похода делается отчет в форме презентации, презентация должна содержать:
    Класс, цель и поставленные задачи, схему маршрута, соответствие спортивных параметров похода, фото-видео материалы, подтверждающие прохождение маршрута и выполнение поставленных целей и задач похода.
    Презентация оценивается:
    - полнота представленной информации - 2 балл,
    - качество оформления -1 балл,
    - грамотность - 1 балл.

    ОтветитьУдалить
  4. Маршрут с меня. навыки: установка палаток, разжигание костра, переправа по бревну. Экологическая задача: уборка территории.В фотоотчете все снимки

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, пока лето, много свободного времени, собирай группу девчонок и оформляйте стенгазету.

    ОтветитьУдалить