Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

четверг, 14 июня 2018 г.

Список литературы на лето

 9 класс/Литература 9 класс Коровина В.Я. 

                   «Слово о полку Игореве»- величайший памятник древнерусской литературы (1 ч)
   М.В. Ломоносов. Учёный, поэт, реформатор русского литературного языка и стиха. Ода «Вечернее размышление о Божием Величестве при случае великого северного сияния» (1 ч)
                   М.В.Ломоносов «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества государыни императрицы Елисаветы Петровны 1747 года» (1 ч)

                   Г.Р.Державин. Стихотворение «Властителям и судиям».    Стихотворение «Памятник». 
                   Н.М.Карамзин. Повесть «Бедная Лиза». 
                   Н.М.Карамзин. Стихотворение «Осень». Особенности русского сентиментализма (1 ч)
                    В.А.Жуковский.   «Море».   «Невыразимое»                      Баллада «Светлана». (1 ч)
  А.С. Грибоедов «Гое от ума» (1 ч)
                    Лирика А.С. Пушкина. Дружба и друзья в лирике поэта. Стихотворения «К Чаадаеву», «К морю», «Пророк», «Анчар»                    «На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Я вас любил: любовь ещё, быть может…»    «Бесы», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…», «Два чувства дивно близки нам…»                  Трагедия «Моцарт и Сальери
                   роман " Евгений Онегин" А.С. Пушкина
                     М.Ю. Лермонтов. «Нет, он не Пушкин, он другой…» (1 ч)
  «Смерть поэта», «Парус», «И скучно и грустно». Чувство трагического одиночества (1 ч)
                   Стихотворения «Дума», «Поэт», «Родина», «Пророк». Трагическая судьба поэта и человека в бездуховном мире (1 ч)
                   Стихотворения «Нет, не тебя так пылко я люблю…», «Нет, я не Байрон, я другой…», «Расстались мы, но твой портрет…», «Есть речи – значенье…», «Предсказание», «Молитва», «Нищий».  
                 Роман «Герой нашего времени». 
  Н.В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души». 
                    Ф.М.Достоевский «Белые ночи» (1 ч)
  А.П.Чехов. Рассказ «Смерть чиновника».         Рассказ «Тоска». 
   Рассказ И.А.Бунина «Темные аллеи». 
                    А.А. Блок. Стихотворения «Ветер принес издалёка…», «О, весна без конца и без краю…»
                   «О, я хочу безумно жить…», цикл «Родина» (1 ч)
                   С.А. Есенин. Стихотворения «Вот уж вечер. Роса…», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Край ты мой заброшенный…», «Гой ты, Русь моя родная…» (1 ч)
                   «Нивы сжаты, рощи голы…», «Разбуди меня завтра рано…», «Отговорила роща золотая…»  
                   В.В. Маяковский.   Стихотворения «Послушайте!», «А вы могли бы?».   Стихотворение «Люблю» (отрывок) (1 ч)
                       М.А.Булгаков    Повесть «Собачье сердце». 
                     М.И. Цветаева . «Идёшь, на меня похожий…», «Мне нравится, что вы больны не мной»   «Откуда такая нежность?», «Родина», стихи о Москве (1 ч)
                   А.А. Ахматова.  Стихотворные произведения из книг «Чётки», «Белая стая», «Пушкин».  
                   Стихотворные произведения из книг «Подорожник», «Anno Domini», «Тростник», «Ветер войны» (1 ч)
                  : Н.А. Заболоцкий.   «Я не ищу гармонии в природе», «Где-то в поле возле Магадана», «Можжевеловый куст» (1 ч)                        «О красоте человеческих лиц», «Завещание». Философская глубина обобщения поэта - мыслителя (1 ч)
  М.А. Шолохов  «Судьба человека»   
                  Б. Пастернак.   Стихотворения «Красавица моя, вся стать…», «Перемена», «Весна в лесу».   Стихотворения «Во всем мне хочется дойти…», «Быть знаменитым некрасиво» (1 ч)
                   Солженицын.   Образ праведницы в рассказе А.И. Солженицына «Матренин двор» (1 ч)
                  Урок 1: Античная лирика. Гай Катулл «Нет,ни одна…». Гораций Флакк. Стихотворение «К Мельпомене» (1 ч)
                 Урок 2: Данте Алигьери. Поэма «Божественная комедия»   
                 Урок 3: У.Шекспир. Трагедия «Гамлет»  «Ромео и Джульетта»

                 Урок 4: И.В.Гёте. «Фауст» - философская трагедия эпохи Просвещения   

Комментариев нет:

Отправить комментарий