Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

среда, 23 мая 2012 г.

                       ИТОГИ ГОДА ЗА 2 КЛАСС.


1.На этот год у меня были цели получать только хорошие оценки. И узнавать много нового.


2.Учиться только на 4 и 5 у меня не совсем получается.


3.В учёбе мне помогает моя мамочка.


4.А мешает моя несобранность и неусидчивость. Не могу с ними справиться.

5.За этот год я узнала очень многое. Улучшила свой темп письма и темп счёта. Стала выразительней читать. Начала заниматься волейболом.

6.Хочется  лучше понять английский язык. Улучшить оценки. Повысить темп чтения.

7.Для этого мне нужно: научится и быть более собранной и  внимательной.

8.Во 2 классе я научилась: умножать, делить, решать задачи. Узнала что такое предлоги, союзы и ещё очень многое.

9.В 3 классе мне хочется ещё больше узнавать всё новое и интересное. Увеличить темпы письма, счёта и чтения. Я буду очень стараться. 

10.Во 2 классе мне запомнилось, как студенты проводили с нами уроки. Запомнилась Татьяна Андреевна. Я очень рада, что начала заниматься волейболом.

1 комментарий:

  1. Я тоже очень рада, что ты занимаешься в спортивной секции. Влада, у тебя правда в этом году много успехов. Очень хорошо, что ты понимаешь, над чем надо работать в себе. Это значит, что в 3 классе у тебя обязательно всё получится!

    ОтветитьУдалить