Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

среда, 23 мая 2012 г.

Мои итоги года.

Перед началом учебного года я поставила перед собой несколько целей:

-учиться на 4 и 5;
-научиться хорошо читать;
-быстро считать
и, конечно же, закончить второй класс на хорошие отметки.
Несколько целей я добилась именно своим упорством , а чего не добилась, это именно из-за своей лени.
За этот учебный год я стала взрослее.
Хотелось бы изменить несколько моментов, например, стать ударницей , это у меня не получилось.
Думаю, в следующем году я наверстаю упущенное и обязательно этого добьюсь, буду стараться и приложу к этому все усилия. 
Конечно, есть и плюсы - я научилась хорошо читать и быстро считать.
Мне запомнился этот год тем, что я стала ходить в волейбольную , а еще как студенты вели у нас уроки и то, что наш класс стал дружнее!!!

1 комментарий:

  1. Алина, замечательно! Я очень рада, что ты стала заниматься в волейбольной секции, у тебя хорошо получается. Я уверена, что если ты приложишь усилия, то всё у тебя получится!

    ОтветитьУдалить