Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

вторник, 22 мая 2012 г.

Говорят наши дети:
Солнце - это "горячая, тёплая, большая, старшая...", 
"тепло", 
"спутник Земли".
Луна - это "источник света ночью",
"половинка от Солнца", 
(и, внимание!!!) "системник Земли"!
Земля - это "живая, красивая",
"спутник Луны". 
Все эти высказывания мы собрали сегодня на контрольной работе по окружающему миру. С одной стороны, конечно, достаточно весело, но с другой - повод задуматься...и задуматься глубоко..

   Радует, что есть дети, которые смогли дать точные, чёткие ответы на большинство вопросов.  С этой точки зрения безупречна работа Никиты Вахонина, МОЛОДЕЦ!!! У многих вызвало затруднение задание, где надо было назвать источники энергии, по определению узнать понятия "бюджет" и "этикет", перечислить материки, дать определение, что такое "астрономия". 

6 комментариев:

  1. Ирина Аркадьевна, я очень доволен своей отметкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже у меня 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы молодцы, серьёзно отнеслись к работе! Согласна, работа была не самая лёгкая, поэтому вашими пятёрками я тоже ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ довольна!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже "ОТЛИЧНО"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить