Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

вторник, 22 мая 2012 г.

   Подводим итоги года!    

 На этот год я ставила следующие цели:  стараться выйти отличницей, получилось или нет,  не знаю, потому что ещё не выставили отметки. Мне помогали мои знания, ум, внимательно выслушанный материал.Добрые  качества характера. Упрямство мне мешало учиться.  Иногда ум подводил меня, но я старалась хорошо учиться. Я узнала  очень много   нового. Хотелось бы чаще поднимать  руку на уроке. Тренироваться в том, в чём  ещё заблуждаюсь. Считать столбиком, решать уравнения. В третьем классе я буду серьёзнее относиться к учёбе. Этот год был интересен хорошими знаниями и общением с ребятами. Второй год учёбы мне запомнился дружными отношениями с Ириной Аркадьевной и со всем 2-А классом.

2 комментария: