Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Сегодняшняя поездка на спектакль.

Сегодня на уроке литературы мы ездили на спектакль. Этот спектакль назывался «Волшебное перемирие». На этом спектакле было очень интересно. Там были главные герои : два зайца, лис, звёздочка и филин. Этот спектакль меня учит тому, что с друзьями нельзя никогда ссориться, и никогда не надо обманывать друзей. Ещё этот спектакль меня заставил задуматься о том,  что надо иметь больше друзей, всегда в беде выручать друга. Вот так сегодня мы с классом сходили на спектакль!!!                                   
                              Мои вопросы.

1. Что больше понравилась вам на спектакле?
2. Какой герой понравился вам на спектакле?
3. Чем вам запомнилась этот спектакль?
                         Всё! Надеюсь вам всем  понравился этот спектакль!!!


4 комментария:

  1. Звёздочка.
    Как филин упал в заячью лежанку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Больше всех понравилась в сказке как звездочка
    падала с неба и кролики на подушках унесли её в норку.
    2. Мне очень понравилась звездочка.
    3. Спектакль запомнился тем что стали все жить дружно.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. как звезда упала
    2.мне понравился лис
    3. запомнился что все подружились

    ОтветитьУдалить
  4. 1.как лис хотел дружить с 2 зайцами. 2.все. 3.весь.

    ОтветитьУдалить