Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Спектакль "Волшебное перемирие"

Звезда упала с неба. Значит можно загадать желание. Лис думал, что можно загадывать любые желания, но Звезда не смогла исполнить его просьбу о курочке и уточке. Значит, надо загадывать добрые желания. Например, позаботиться о старом Филине. И всем стало хорошо, и даже Кроликам!
Ребята, а что бы вы попросили у волшебной звезды?
               

8 комментариев:

  1. Я бы попросил у звезды что бы у меня в учёбе были только оценки 5 и 4!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Никита, мне кажется, что ты и так успешно учишься!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы попросил учиться на одни 5!

    ОтветитьУдалить
  4. я пожэлала бы закончить школу и инстетут успешно и роботать в 8 школе учителем

    ОтветитьУдалить
  5. А я бы пожелала, чтобы все ваши желания сбылись!

    ОтветитьУдалить