Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

среда, 28 августа 2013 г.


                              Мои каникулы.
                                      Июнь.
Ручеек)
В июне я ездила в деревню к бабушке. Там я играла с сестрой и племянницей. А так же я ходила гулять и развлекаться вместе с друзьями. Я каталась на велосипеде и играла в подвижные игры. Еще я помогала бабушке в работе. Ну, а потом я уехала домой.Вот так прошел мой первый месяц  каникул июнь.

                              Июль.

Я на летней эстраде)
Наши вожатые: Настя и Даша.

Смешная игра!!!

Варя летит)))

Я и Влада)

Сидим... Ждем...

Подарок вожатым!

Мы)

Девочки и вожатая Даша.


Наша гимнастка!


Рисуем..
2 июля я отправлялась в лагерь Салют. Отправка проходила у Центра Детского Творчества «Кристалл». Вместе со мной ехали мои друзья, знакомые и даже одноклассники. В Салюте мы играли и проходили разные конкурсы. Наш отряд был 6. Он назывался «28 Вольт», потому что у нас в отряде было 28 человек. В лагере мы принимали кислородные коктейли, болели и лечились. В общем, мы хорошо отдохнули и провели время! Вот так прошел мой июль!
Лера Пупышева на шпагате!
                                       Август.
Ну, а в августе я в основном готовилась ко школе. Ходила к Толе на день рождения. Развлекалась в Мандарине и играла в лазерный пейнтбол. Так же я гуляла с друзьми, родными и близкими. Ну, а теперь остается пару деньков и… и ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!!!! УРА, УРА, УРА!!! Вот так прошли мои замечательные летние КАНИКУЛЫ!!!

1 комментарий:

  1. Нина, вижу у тебя не просто каникулы прошли замечательно, но и настроение у тебя перед школой тоже ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ! Это радует!

    ОтветитьУдалить