Думать, действовать, творить,
Знать, искать и находить!
Нам осуществить мечту
И зажечь свою звезду!

понедельник, 26 августа 2013 г.


 «Как я провела это лето».


    Это лето было замечательным!


    В июне мы с мамой, папой и бабой ездили в Екатеринбург. Ездили мы покупать одежду на лето, а на обратном пути мы заехали в "Макдональдс". Там мы вкусно покушали. Потом я начала готовиться к поездке в лагерь. Мне было немного страшно, так как в лагерь я ехала первый раз.




    Второго июля начиналась вторая смена в оздоровительном лагере «Салют». Провожали меня в лагерь всей семьёй. Расставаться было немного грустно, так как уезжала я на двадцать один день. Вместе со мной ехали девочки из нашего класса: Соня Нина и Варя. В лагере я жила на втором этаже. Там я нашла много новых друзей. Их звали Аня А., Аня Б., Лера В., Лера П., Серафима, Яна, Лора.  Там было 9 отрядов, у каждого отряда было своё название и свой девиз. Первый отряд « Прямой эфир» его девиз « Вы будите видеть нас часто, мы всю расскажем, правду вам и что произойдёт, всё классно, всё будет круто здесь и там». Второй отряд « Перец» его девиз « Перцем стал так не пищи, лёгкой жизни не ищи, открывайте шире дверцы, к вам идут крутые перцы, пе-е-е-е-е перец»! Третий отряд « 3Dands» его девиз « Dands, это значит танцевать, 3D большой объём и если это сочетать, мы танцами весь мир возьмём»! Четвёртый отряд « Баян» его девиз « В голове шум, мы устроим бум, заберём все награды, баян надо»? Пятый отряд « Бригада» его девиз « Нашу бригаду все уважают, нашу бригаду все продвигают, бригада всегда идет, вберёт бригада, рулит бригада, жжет еа». Мой шестой отряд « 28 вольт» наш девиз « Мы не можем без движенья, мы всегда под напряженьем»! Седьмой отряд « Телештурм» его девиз    «Телештурм в прямом эфире, вам расскажет всё о мире». Восьмой отряд « Никелодиум» его девиз « Смотри на нас и улыбайся, и-и-и». Девятый отряд « Смурфики» его девиз   «Смурфы рулят, смурфы ждут, смурфы весело живут».
     В лагере у нас было очень много конкурсов, например « Интеллектуальный глобус»,  «Футбол» и т. д. Каждое утро у нас была зарядка. Нас очень вкусно кормили. Вечером часто были дискотеки. Двадцать второго числа в мой день рождения мы вернулись домой. Мне понравилось в лагере « Салют», и  очень хотелось бы поехать туда ещё.
     В августе я готовилась к школе, отдыхала и каталась со своими подругами Леной и Яной на велосипеде.
     Вот так весело я провела это лето!

4 комментария:

  1. Наташа, я очень рада, что тебе понравилось в лагере! Я тоже раньше всегда ездила в лагерь, правда в более старшем возрасте. Полностью согласна, что лагерь - это всегда возможность найти новых друзей. Обратила внимание на имена твоих новых подружек, такие необычные и красивые! А после лагеря ты с ними поддерживаешь отношения?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ирина Аркадьевна, согласна с вами что имена подружек необычные. К сожалению, пока я с ними больше не виделась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего, может следующим летом снова встретитесь!

    ОтветитьУдалить